[sacred] Экстре нужна помощь

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Ср Мар 30 13:30:23 MSD 2011

Здравствуйте Ruslan,

RT> В общем то, думаю в Sacred Mailing List без лишних разговоров все и всё понимают.
RT> Давайте сосредоточим усилия на том, чтобы распространить
RT> информацию ЗА ПРЕДЕЛАМИ мейллиста.

+ 101 !!!

ПС и вот благодарность от самого Алексея + некоторое предложение по
поводу возможного мероприятия:
http://forum.dmfan.ru/viewtopic.php?p=337999#p337999

Re: Срочно Нужна Помощь.
Друзья, благодаря вашей общей поддержке на сегодняшний день собрана почти половина необходимой для лечения Нади суммы. Низкий поклон вам от всей нашей семьи. Надежде, ваше участие думаю очень сильно поможет в восстановлении и реабилитации. Мы обязательно обратимся во все благотворительные фонды, предложенные в личной переписке, за помощью. Может быть эти фонды помогут успешно завершить лечение, очень надеюсь на это.
Простите что несколько дней ни чего не писал в этой теме, прочитав полностью все сообщения пришёл к выводу что на самом деле при всей нашей отдалённости друг от друга мы может всё таки объединятся не только по музыкальными предпочтениями, но и чисто по человеческим событиям.
В свою очередь, вместо проведения благотворительного концерта или вечеринки, хотел предложить завершить начатую в прошлом году историю с выставкой "30 лет Веры и Преданности". На средства поступившие только на счёт яндекс деньги выкупить аренду, скажем двух недель-месяца в одной из московских галерей и провести всё таки выставку. В рамках которой организовать благотворительный пассаж, скажем у каждого из нас есть какие-то диски, раритеты связанные с Depeche Mode и синти-культурой, автографы и т.п вещами которые владельцы могли бы предложить за небольшие деньги купить пришедшим на выставку. В рамках выставки, если будут желающие музыканты провести небольшие Unplugged выступления и какие-то другие приятные истории. Считаю что на данный момент собрано совершенно маленькое количество экспонатов, того что мы все можем показать, да хотя бы друг-другу, в этом же нет ни чего зазорного, если мы покажем то чем жили или живём под музыку Depeche Mode. Старые магнитофоны с надписью Depeche Mode, самодельные футболки, разрисованные пеналы и тетради, значки, билеты на концерты, у кого что. Наверняка сохранились коллекции аудио и видео кассет с записями Depеche Mode, да всё что угодно. Эта выставка будет по настоящему интересным для всех нас событием и благотворительным одновременно, если мы сделаем бесплатным вход для всех желающих. Надя, если бы у неё сейчас была такая возможность, думаю полностью бы поддержала эту идею.
P.S. Реализация проекта выставки до сих пор затруднена по причине отсутствия финансирования арендного вопроса.
Российское движение фэнов Depeche Mode
http://vkontakte.ru/id32106811
http://strangel.promodj.ru/

С уважением,