[sacred] 28 мая Dark-Electro-Night

Kate Nikolaeva/Russian Synth Community kat на synth.ru
Пн Май 23 15:20:27 MSD 2011

Дорогие друзья!

<Russian Synth Community> прощается с вами до осени и представляет последнюю
шумную вечеринку перед уходом на летние каникулы! Официальное закрытие
концертного сезона первой половины 2011.

<DARK ELECTRO NIGHT-Party>
28 мая, Москва, клуб <Hleb>
(метро Улица 1905 года Звенигородское шоссе д. 11)

REAPER (TBM, Германия)

CUTOFF:SKY (industrial / TBM, Россия)

ANTHRACITIC MOTHS (dark electro / Россия)

Подробная информация на www.synth.ru

Васи Валлис в преддверии московского концерта Reaper рассказал о последних
новостях в жизни проекта и анонсировал грядущее шоу, которое пройдет в клубе
<Hleb> 28 мая.*

Привет, Васи! Ты уже не единожды приезжал в Россию с  Frozen Plasma и
Reaper. Какой из  приездов запомнился тебе больше всего? Как тебе вообще у
нас нравится?

Конечно, первый приезд  запоминается навсегда. Я помню,  что был очень
удивлен тем, что  публика была так энергична и активна. Я не знал чего ждать
от  России,  но после шоу я был  поражен. Благодаря  этой особой атмосфере,
каждое  выступление в  России очень волнительно,  захватывающе.  Ты
действительно  чувствуешь, что люди приходят на  концерт,  потому что они
любят эту  музыку, эту сцену,  и они хотят  получить удовольствие от
вечеринки. Ты всегда можешь рассчитывать на стопроцентно  честную отдачу от
русской публики и людей, которые разбираются в этой музыке. Это не просто
модные люди в поиске какого-то модного направления, потому что они хотят
быть крутыми. И я всегда помню, что в России самые красивые в мире девушки.

Что происходило с Reaper последнее  время. Ведется ли работа над новым
альбомом?

Да, именно. Альбом уже почти готов. В этот  раз я работал над различными
концепциями. Честно говоря, я написал три  разных альбома за последние
четыре года,  и я пока не уверен, в каком направлении  следует двигаться
группе. Я написал как  тяжелые индустриальные песни, так и  песни с более
роковым звучанием, а также  и очень электронные песни. Думаю, что в
результате я выберу некую смесь из  разных песен и выпущу альбом, который
фанаты либо полюбят, либо возненавидят.

Твой последний сингл <Dirty Cash> чем-то  напомнил ранние работы
Combichrist. Как  считаешь у вас много общего с музыкой  проекта Энди
ЛаПлега?

Я думаю, такое чувство возникает из-за вокала Пита. Иногда он звучит похоже
на вокал Энди. Сама песня и аранжировка тоже конечно в том же стиле, в
котором работает Энди и многие другие группы, но если вы внимательно
вслушаетесь, то услышите некоторые семплы KLF из девяностых, а также этот
трек скрывает много других вещей.

Вокальные партии для этой композиции записал Pete Crane из Shiv-r. А как ты
вышел на него?

Я наткнулся на его группу Shiv-r на youtube. Меня сразу же поразил его голос
и его талант. Я большой поклонник его музыки, и вообще он классный парень! Я
спросил его, не хочет ли он записать вокал для моего сингла, и он сразу же
согласился.

Как сейчас выглядят живые шоу Reaper? В Москве вы будете на сцене втроем.
Расскажи о своем концертном составе и распределении ролей на сцене между
участниками. Заняты ли твои музыканты еще в каких-то проектах, помимо
Reaper?
На клавишах будет все тот же Грегор-машина. Кроме того, с нами будет Гордон,
кторый исполнит на гитаре несколько мощных аккордов! Он большой покоритель
женских сердец и легенда. Оба играют живьем на сцене партии, которые
отсутствуют в оригинальных версиях треков. Это делает концертное звучание
песен грубее и тяжелее, чем на диске. У Грегора есть собственная группа,
которая называется Skyla Vertex. Он очень талантливый музыкант, и я уверен,
он очень скоро выстрелит со своим первым альбомом. Гордон играет и в других
разных группах, но в основном в Reaper. Он играл и продолжает играть в
метал- и панк-группах и - я уже упоминал об этом? - он покоритель женских
сердец! (Смеется)