[sacred] (no DM) Standing On A Bridge - my debut solo album release

Kirill Smirnov shame78 на inbox.ru
Чт Ноя 3 18:14:13 MSK 2011

а на ФТП кто-нить выложит его ? ;)))

шютка, на самом деле респект и поздравления с выходом !!!
ну и дальнейших творческих узбеков !!! )

ПС надеюсь на след неделе заберу таки твой винил )))

Всем привет )

Мой дебютный сольный альбом 'Standing On A Bridge' можно считать выпущенным сегодня. Слушайте, качайте, платите любую сумму.
Поделитесь ссылкой с друзьями, комментируйте, пишите обзор, если хотите.
Это цифровой релиз, ограниченный тираж CD будет чуть позже.

В альбоме 12 треков - 6 инструментальных и 6 песен, в 3 из них звучит великолепный голос Брайана Хэзэрда | Brian Hazard (aka Color Theory). Я бы описал эту музыку как "мелодичная электроника с элементами синтпопа".

Альбом - о различных настроениях любви и о "стоянии на мосту" между старым и новым в личной жизни.

http://releases.tagirov.net/album/standing-on-a-bridge?permalink