[sacred] Depeche Mode - So Cruel (U2 Cover)

Ruslan Tagirov tagirov на yandex.ru
Сб Ноя 5 11:20:28 MSK 2011

> Я так понял что по настоящему их вставляет One но брать ее было бы
> святотатством тк это практически сейчас гимн U2 поэтому они взяли менее
> популярную (возможно менее политизированную) но тоже очень характерную песню
> для U2.
> Но чесно говоря у U2 я слышал более прикольные вещи, хотя и эта тоже ничего.

Я кстати переслушал тут вчера весь альбом каверов, в принципе он неплох, но какой-то весь кантри-лаунж-даунтемпо по настроению.
Чисто субъективно понравился NIN - Zoo Station, как ни странно Damien Rice - One, Garbage - Who's Gonna Ride..., Snow Patrol - Mysterious Ways
ну и чисто по энергетике - Jack White - Love Is Blindness, хотя под конец он чето разорался не в меру.

Кавер от DM не вставил вообще.

--
Best regards, Ruslan
http://tagirov.net