[sacred] Depeche Mode - So Cruel (U2 Cover) + ПЖ клип )

Kirill Smirnov shame78 на inbox.ru
Ср Ноя 16 15:07:13 MSK 2011

> Вот что тру то тру. Музыкант должен быть музыкантом, а не рупором
> продажных политиканов.

ну эт правильно канешн ) хотя имхо, в первую очередь, музыкант никому ничего не должен )))

но все же мы в мире, где всего 1 млрд людей живет более менее нормально, а остальные 7-8 млрд (или скока ща уже) мягко скажем - хреново ...
так что, когда это помогает кому то - плохого в этом ничего нет, мне кажется ...

вот и доходы от этого кавер-альбома пойдут на благородные нужды: на борьбу с голодом в Африке ...
http://www.depechemode.com/news.html#news_147

ПС а все видели офиц клип на ПЖ 2011 ? ;)
я что то упустил этот средневековый шедевр ))

http://www.youtube.com/watch?v=3xLvArgSp3k