[sacred] африка/сакред/март-винс/линч ;)

Kirill Smirnov shame78 на inbox.ru
Пт Ноя 18 14:42:09 MSK 2011

не ходите дети в африку гулять ... (С)  )))
а сакред живее всех живых ;) ток над дождаться када дМ след альбом в сеть сольют )))

кста, радует инфа про дуэт наших старичков-боровичков: Марта и Винса, но почему до сих пор ничего не утекло в сеть из их материала ???
оч любопытственно, что они там наваяли, друзья детства наши )))

ПС кому интересно - Дэвид Линч муз альбом выпустил ! )
имхо весьма не дурственный ... здесь инфа www.davidlynch.com

на заглавной пэсне солистка ЙЕ ЙЕ ЙЕСС солирует кста, которые дМ в Тель-Авиве грели на прошлом туре ;)

ППС вот пишу я это, а по радио тема из Твин пикса заиграла !! ))
пространство - это информация (С) )))