[sacred] ВКМГ ))

Eugene Chechkovsky wihiss на mail.ru
Вт Ноя 22 23:40:17 MSK 2011

> Только Винс он не мудак вроде значит это не КГ/АМ, значит кто то непонимает
> в "колбасных обрезках". В хорошем звуке внатуре подколбашивает, басы
> фирменные модовские пробирают, просто уши с басами надо.

Ну, Винс же прямым текстом сказал - я обслушался minimal dance и
захотел сделать что-нибудь такое же. Само собой никакого ground
breaking музыкального прорыва от этого проекта ждать не приходится. Но
в своей нише должен получиться качественный продукт. Как-никак эти два
попсовика-затейника своё дело знают. o.O :-]