[sacred] Depeche Mode - So Cruel (U2 Cover)

Александр Новоселов sn.mail на mail.ru
Ср Окт 26 13:06:10 MSD 2011

точно, лови первый помидор )))))
Ну ведь есть у них полно нормальных песен. Я так жалею, что два концерта U2 в Москве пропустил. Каждый раз на это время отпуск попадал, когда меня не было в Москве. Очень жаль.

МС> В меня наверное сейчас гнилые помидоры полетят, но для меня любая песня Ю-ту унылое говно.

P.S. сорри за кракозяблы в первом письме, задрала кодировка, почему-то только в этом листе так отображается :(
приходится вручную переключаться в режим "только текст"