[sacred] Depeche Mode - So Cruel (U2 Cover)

Смирнов Андрей smirnovf на mail.ru
Ср Окт 26 15:35:35 MSD 2011

Тю, Руслан. Дело не в гитарах абсолютно. Тот же Кьюр слушаеться на порядок интереснее. Это так, что б далеко не ходить. Ю2 обладает настолько узнаваемым звуком, что даже не слыша вокала Боно сразу понятно что это Ю2. И, по моему мнению, сугубо личному - это звучание неинтересно. В данном случае, ДМ сделали кавер абсолютно не привнеся ничего нового. С первых аккордов  понятно, что это Ю2. А вокал выдает что это ДМ, и становиться ясна электронная подложка. Какой прикол в таком? Быть как Ю2. Как по мне - интересный кавер, это когда ты слушаешь и мысленно сравниваешь, радуешься чему-то новому, каким-то новым ходам, или там как это назывваеться у вас, у музыкантов. Здесь же мы имеем кальку. Прикола нет, как по мне. Как сказал господин Чечковский - мы имеем смесь Хаургласс и Каунтерфайт. Уныло и скуШно.