[sacred] Ищу Вас на BeOn

Igordm Yudin.dm на mail.ru
Ср Ноя 13 09:41:47 MSK 2013

   Здравствуйте, Sacred ML.
   Я приглашаю Вас посмотреть мой дневник на BeOn. В нём можно увидеть мои
   изображения и видео, узнать, чем я интересуюсь и чем занимаюсь в свободное
   время.  Мне  хотелось бы добавить Вас в друзья, но для этого Вам нужно
   зарегистрироваться на BeOn! После регистрации Вы тоже сможете создать свой
   собственный дневник.
   Чтобы зарегистрироваться на BeOn, перейдите по следующей ссылке:
   [1]http://beon.ru/p/accept_invite.cgi?p=53616c7465645f5f8e698940124a8f89c356
   9e86e08efb7c722f6b3e0baf65833f8de02a28c55547
   (Если  ссылки в этом сообщении не работают, скопируйте и вставьте их в
   адресную строку браузера).
   --
   [2]Igordm