Re[2]: [sacred] Билеты на концерт в Москве

www.depeche-mode.ru info at depeche-mode.ru
Thu Dec 29 21:12:03 MSK 2005

во во, а главное - я почему-то почти уверен, что среди подлинных билетов
просочатся и фальшивки (разными методами, в том числе и даванием взятки
тому человеку, который будет менять эти билеты) и как итог - кто-то
придет с подлинным билетом, а ему скажут - извини, чувак, а билеты все
обменяли уже, мы не знаем че у тебя за билет такой...

организация у нас просто на высоте! :(
сначала по 10 раз перепечатывают билеты... потом давай их менять... а
каково иногородним сейчас? они места себе небось не находят...

в САВе мне вообще сказали, что им известна цифра в 3000 фальшивок!!!
Не знаю уж, можно верить этому или нет... но вот именно эту цифру мне
озвучили они сами!
Они пытались выловить аферистов, звонили, заказывали билеты... но до
жуликов каким-то боком дошла инфа, что их вылавливают и тут же все
резко на дно залегли. Телефоны не отвечают, а если и отвечают, то там
говорят, что билетов в фан-зону и танц-партер нет...
www.ebilet.ru, который попалился на продаже фальшивок, вообще все
отрицает и не признает, что билет был куплен у них...

"как страшно жить!" (с)