Re[3]: [sacred] Билеты на концерт в Москве

Александр Рябенков ravsoft at mail.ru
Thu Dec 29 21:56:46 MSK 2005

Hello www.depeche-mode.ru,

wdmr> во во, а главное - я почему-то почти уверен, что среди подлинных билетов
wdmr> просочатся и фальшивки (разными методами, в том числе и даванием взятки
wdmr> тому человеку, который будет менять эти билеты) и как итог - кто-то
wdmr> придет с подлинным билетом, а ему скажут - извини, чувак, а билеты все
wdmr> обменяли уже, мы не знаем че у тебя за билет такой...

wdmr> организация у нас просто на высоте! :(
wdmr> сначала по 10 раз перепечатывают билеты... потом давай их менять... а
wdmr> каково иногородним сейчас? они места себе небось не находят...

wdmr> в САВе мне вообще сказали, что им известна цифра в 3000 фальшивок!!!
wdmr> Не знаю уж, можно верить этому или нет... но вот именно эту цифру мне
wdmr> озвучили они сами!
wdmr> Они пытались выловить аферистов, звонили, заказывали билеты... но до
wdmr> жуликов каким-то боком дошла инфа, что их вылавливают и тут же все
wdmr> резко на дно залегли. Телефоны не отвечают, а если и отвечают, то там
wdmr> говорят, что билетов в фан-зону и танц-партер нет...
wdmr> www.ebilet.ru, который попалился на продаже фальшивок, вообще все
wdmr> отрицает и не признает, что билет был куплен у них...

wdmr> "как страшно жить!" (с)

wdmr> --
wdmr> DM mailing list       ::      DM at sacred.ru

Мда.. ваще...
1. Интересно, а если кто не обменяет билет, то его что, не пустят на
конерт что ли??? Че за х...  Не, ну у нас и страна, не устаю
поражаться..
2. Кассы надо для этого открывать не на 2 дня, как написано, а на 3-4,
чтоб все без проблем и давки смогли обменять билеты.
3. И вообще, уже давно надо было начать делать билеты с кучей средств
защиты от подделок, таких как голограммы качественные, микротекст, и т.д. и т.п.,
как на денежных купюрах. И всегда четко говорить, как опознать
поддельный билет.

--
Best regards,
 Александр                            mailto:ravsoft at mail.ru