[sacred] Alan

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Вт Апр 4 18:25:35 MSD 2006

Здравствуйте www.depeche-mode.ru,

Tuesday, April 4, 2006, 6:11:03 PM, Вы мне писали:

wdmr> Ну про Минск я не говорю :) Я про Россию по большей части...

wdmr> Да нифига подобного (на счет упаковки). Даже Мьют упаковывает все более
wdmr> менее нормально. В пузырчатую пленку хотя бы заворачивает периодически. А

Мьют пакует просто идеально по сравнению с некоторыми другими лэйблами
!!! несколько лет заказываю и диски и винил (а он большой и тяжелый) с
мьюта и нареканий тьфу-тьфу никаких !!!

кста, а чем вам не нравится такой вот заказ прям с мьюта ?
http://www.mute.com/ecommerce/listDiscounts.jsp?discountType=multibuy

диск по 14.26 фунтов с доставкой !!!
а если купить все 3 сразу - можно сэкономить 5 фунтей :))

С уважением,
Кирилл Смирнов