[sacred] Alan

Вт Апр 4 18:28:44 MSD 2006

Ну дела...
Завидую...
Реально НИ РАЗУ не получал с музикнонстопа что-то нормально упакованное...
Правда и не заказывал уже у них ничего года полтора... Наверно они
прислушались к моим настоятельным просьбам :)
А вот амазон юзал намного чаще... Всегда одна и та же упаковка у них.
Буквально в прошедшую пятницу ко мне приехали ДВДишки Random Access Memory,
отправленные немецким Амазоном мне еще 2 Ноября :)

Может к вам в Болораше относятся лучше за бугром? Упаковывают надежнее? :)

А вот у нас, кстати, ни разу не видел никаких штемпелей отечественных на
забугорных посылках...