[sacred] If you wanna use guitars, use guitars...

Eugene Chechkovsky wihiss на mail.ru
Ср Апр 12 12:18:04 MSD 2006

> Кто говорил? Источник достоверный?
> Эти альбомы были записаны без его участия! Ему это надо? Хотя если он
> сделает "Old School" аранжировку так, как делал это пока был в Группе,
> то здорово. Только не верится что-то.

Вот и мне с трудом верится... Накой ему это надо? По слухам как раз была информация, что он хочет именно back catalog ремастировать. Я так понимаю, что речь шла именно о альбомах, которые писались с его участием. Видно что-то не срослось, или же это всё были просто слухи. Хотя на DVD он с очень большим энтузиазмом рассказывает про запись MFTM и Violator.

P.S. Один неприятный момент - это качество авторинга DVD. В частности касательно меню. Такое ощущение, что DVD "лепили" за 5 минут "на коленке". Весьма и весьма примитивное меню, никакого "полёта фантазии".
;-(