Re[4]: [sacred] DM Live in Warsaw на FTP

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Вт Авг 8 10:30:00 MSD 2006

Здравствуйте Alex,

wdmr>>>> пускаем скупую слезу... :)
AS> Чуть не рассплакался... :) Спасибо огромное!!!

да уж, удовольствие получил от прослушивания огромное ! сразу все
вспомнилось отчетливо ! даже поддержка поляков слышится гораздо
отчетливее чем мне казалось на стадионе :))
 но самый класс эт когда зал пел после Мартина "ЛИС", а Дэйв
 дирижировал какое то время !
кста, после Хома поляки активно скандировали Энди Флетчер почему то :)
на что Дэйв что то брякнул про пиццу :)

idou>> может хоть скан книжки выложить ???
AS> Дафай!

я так понимаю оформление у всех записей концертов одинаковое !?
тк эт явно фотки не с варшавского концерта ...

С уважением,
Д-р Курпатов