RE: Re[4]: [sacred] DM Live in Warsaw на FTP

Вт Авг 8 12:24:25 MSD 2006

wdmr>>>> пускаем скупую слезу... :)
AS> Чуть не рассплакался... :) Спасибо огромное!!!

> да уж, удовольствие получил от прослушивания огромное ! сразу все
вспомнилось отчетливо ! даже поддержка поляков слышится гораздо отчетливее
чем мне казалось на стадионе :))  но самый класс эт когда зал пел после
Мартина "ЛИС", а Дэйв  дирижировал какое то время !
кста, после Хома поляки активно скандировали Энди Флетчер почему то :) на
что Дэйв что то брякнул про пиццу :)

Ага, я сам когда слушал - просто как заново оказался на том стадионе! Запись
офигенно сделали!

Кир, после It Doesn't Matter Two стадион начал сначала скандировать просто
"Andy, Andy...", а потом "Andy Fletcher, Andy Fletcher...", а со сцены
сначала прозвучала барабанная отбивочка в ритм, а потом - "What about
pizza", типа "Как на счет пиццы?" - но я че-то не понял этого прикола. :)

idou>> может хоть скан книжки выложить ???
AS> Дафай!

> я так понимаю оформление у всех записей концертов одинаковое !?
> тк эт явно фотки не с варшавского концерта ...

Да, буклеты у всех концертов одинаковые. Отличаются лишь обложкой. Сверху DM
TTA написано всегда разными цветами и внизу мелкими буквами подписано че за
концерт. А сет-лист они вкладывают отдельной белой бумажкой в каждый диск.

Что прикольно, то на этих официальных записях лучше слышны арранжировки.
Очень четко это заметно на Фотографике. Проигрыш после первого куплета,
перед тем как Дэйв поет "I said I'd write a letter" очень хорошо слышен
переход музыкальный (странно, что на Варшаве это не очень слышно, а вот на
концерте в New Jersey - просто офигенно! Советую обратить внимание!). Но
зато по-моему тока в Варшаве (из тех концертов, что я слышал) Дэйв дал залу
немного попеть Фотографик! :) И плюс к тому, закончили Фотографик они совсем
не так, как на других концертах!

Теперь жду получения Стокгольма :)

К.