RE: Re[9]: [sacred] DM Live in Warsaw на FTP

Ср Авг 9 12:54:15 MSD 2006

> Во наверно группа прифигела то... Март с Гординой (впервые на басухе)
> слабали Ит дазнт мэттер 2, а толпа скандирует Флетчера :)

Eugene Chechkovsky wrote:
Народ, стоявший около сцены, говорит, что Флетч никуда не уходил во время
исполнения. Мож на кнопки какие нажимал. :-)

Я тоже был около сцены (точнее у "кишки") прям по центру, но на флетча че-то
внимания не обратил. Но Флетч врядли нажимал на кнопки какие-то, т.к. песня
была только под гитару исполнена. Никакой электроники... Может Флетч просто
забыл свалить со сцены? :)