[no DM] [moderatorial] Re: [sacred] DM Live in Warsaw на FTP

Kir Kolyshkin kir на sacred.ru
Ср Авг 9 13:22:27 MSD 2006

Уважаемый Тридаблъю дот Депеш дэш Мод дот Ру!

Пожалуйста, соблюдайте общепринятые правила цитирования. В ниже
приведённом отрывке вы процитировали Евгения Чечковского, но при этом не
видно, где заканчиваются слова Жени и начинаются Ваши. Для выделения
цитируемого текста используются символы '> ' ("больше" и пробел),
которые ставятся в начале каждой цитируемой строки. Подавляющее
большинство программ для работы с эл. почтой делают это автоматически.

Ваш неунывающий радист Морзе.