[sacred] MuteBank

gmsash gmsash на mail.ru
Ср Авг 23 16:25:52 MSD 2006

Всем здрасти! Первый раз пишу в лист. Такой вопрос - как с российскими клиентами работает mutebank?
Кто недавно получал заказы, осколки не присылают? Почитал форумы буржуинские, страшновато стало - live here now
своим клиентам умудряется так отправлять, что даже сам диск повреждён... И какие ещё шопы альтернативные есть с
доставкой в Россию?

А по поводу The Best Of Vol.1 То я узрел исключительно позитивные моменты:
1. Martyr ( + клип на него) со всеми его миксами и бисайдами
2. Наконец то выйдут на DVD официально далеко не самые слабые клипы группы!!!
3. Заодно можно отказаться от покупки нелепых DVD синглов PTA и получить теже клипы на The Best

Вообще я рассматриваю данный релиз больше как DVD, а на аудио-плэйлисты почти наплевать, альбомы на то есть :)

Ну вот. Всем спасибо :) Отметился...

gmsash