[sacred] MuteBank

info на depechemode.od.ua info на depechemode.od.ua
Ср Авг 23 16:32:03 MSD 2006

Здравствуйте, gmsash.

Обитая на Украине - без вопросов получаю любые релизы через mutebank,
срок доставки надом - 5-7 дней с момента подтверждения выполнения
заказа. Качество упаковки  - великолепное...... картона и полиэтилена
просто немеряно... винил приходит с неповрежденными конвертами

live here now - качество упаковки обыкновенный конверт изнутри
обклееный пузырьковой пленкой..... пока получил 2 диска, претензий нет

 info                          mailto:info at depechemode.od.ua