[sacred] MuteBank

Ср Авг 23 17:11:12 MSD 2006

> Всем здрасти! Первый раз пишу в лист.

Велкам! :)

> Такой вопрос - как с
> российскими клиентами работает mutebank?

Нормально работает! Я бы даже сказал, что лучше, чем другие инет-магазины.
Да, бывают у них косяки, т.к. работает там всего пара-тройка человек вроде.
Но они всегда свои косяки признают, никогда не отмазываются, и шустро их
исправляют.

> Кто недавно получал заказы, осколки не присылают?

Осколки приходят только из-за нашей Российской почты. Совсем вдребезги
дисков никогда не получал. Хотя заказов было очень много за несколько лет.

> Почитал
> форумы буржуинские, страшновато стало - live here now своим
> клиентам умудряется так отправлять, что даже сам диск
> повреждён...

Ну уж не знаю. Две посылки от LHN получил. Все в целости и сохранности.
Правда коробки немного треснуты. Но это не смертельно.

> И какие ещё шопы альтернативные есть с доставкой
> в Россию?

Amazon.co.uk например есть. Только не смей ничего заказывать в немецком
Амазоне (amazon.de).
Я от них диски ждал полгода. Причем обманывали, что высылали замену DHL.
Послал их в ж..у.
www.musicnonstop.co.uk еще можешь попробовать. Но они плохо упаковывают
диски и они в 95% случаев приходят с битыми коробками.

Лучше всего, мне кажется, Mute диски упаковывает.

Все вышесказанное - сугубо мое ИМХО.

С уважением,
Константин Заводник
www.depeche-mode.ru