[sacred] свежее видео с Аланом

SeeYou sergey-and-yulya на mail.ru
Вс Дек 10 12:00:49 MSK 2006

Здравствуйте, Dmitry.

Вы писали 7 декабря 2006 г., 17:41:12:

> Стоунз
> Все, на следущей неделе ставлю дома стрим, и буду качать со страшной силой.
> 8)

А мы со стрима решили за те же деньги перейти на стрим+тв, скорость
инета увеличилась в 6 раз, ахренеть! сейчас 6,1 мбит/с - летаем - не
то слово)) так что советую приобретать сразу модем с поддержкой
стрим-тв и выбирать соответствующий тариф (у нас Сиеста-1 кажется
называется - за 30 баксов - скорость заявлена 2 мбит-с, но почему-то
больше реально)) неограниченный траффик и 51 канал ТВ (его еще не
смотрели)

 SeeYou                          mailto:sergey-and-yulya на mail.ru

ICQ 233670839