[sacred] свежее видео с Аланом

Быков Сергей s_bykov на mail.ru
Пн Дек 11 12:33:18 MSK 2006

На самом деле по идее скорость самого инета как раз и должна составлять
заявленные 2 мегабита, остальное используется для Стрим-ТВ. Так мне сказали
в службе поддержки. Только что вернулись из Минска, зашел на их сайт, а там
в новостях висит "С 6 декабря в пакетах <СТРИМ ТВ> <Базовый> и <Расширенный>
началась трансляция телеканала <Беларусь ТВ>. :))) Прикольное совпадение.