[sacred] stream

SeeYou sergey-and-yulya на mail.ru
Пн Дек 11 14:32:05 MSK 2006

Здравствуйте, Быков.

Вы писали 11 декабря 2006 г., 12:33:18:

> На самом деле по идее скорость самого инета как раз и должна составлять
> заявленные 2 мегабита, остальное используется для Стрим-ТВ. Так мне сказали
> в службе поддержки. Только что вернулись из Минска, зашел на их сайт, а там
> в новостях висит "С 6 декабря в пакетах <СТРИМ ТВ> <Базовый> и <Расширенный>
> началась трансляция телеканала <Беларусь ТВ>. :))) Прикольное совпадение.

Можт это только кажется, что скорость увеличилась, но маловероятно))
На панели в левом нижнем углу монитора указано: скорость 6,1 Мбит\сек,
при том, что используется старый модем (он не подходит для Тв), а
новый тариф начнет действовать только с января.. ))

--
С уважением,
 SeeYou                          mailto:sergey-and-yulya на mail.ru

ICQ 233670839