[sacred] stream

Александр Новоселов sn.mail на mail.ru
Пн Дек 11 18:07:06 MSK 2006

Здравствуйте, Fabian.

У меня, к счастью, выделенка, но со времен аналоговых модемов я помню, что скорость соединения и скорость закачки "полезной" инфы - это, как говорится, две большие разницы.
Можем может законектиться на очень высокой скорости, но при передаче пакетов, из-за постоянной сверки контрольных сумм переданного пакета информации, доля полезного траффика уменьшается и реальная скорость закачки получается ниже. Видимо и для Стрим-модемов это верно.