[sacred] stream

Fabian fabian на mail.ru
Пн Дек 11 20:21:10 MSK 2006

Если ADSL-модем называется "модемом" - это не от слова "дозвон", а от
слов "модуляция" и "демодуляция". У ADSL-модемов нет т.н. "скорости
первоначального соединения" и "реальной рабочей скорости". Скорость
соединения - это реальная скорость вашей линии, а не "дозвона модема".
Проверьте на сайте http://speed.yoip.ru/ вашу реальную скорость.

> У меня, к счастью, выделенка, но со времен аналоговых модемов я
> помню, что скорость соединения и скорость закачки "полезной" инфы -
> это, как говорится, две большие разницы.
> Можем может законектиться на очень высокой скорости, но при
> передаче пакетов, из-за постоянной сверки контрольных сумм
> переданного пакета информации, доля полезного траффика уменьшается и
> реальная скорость закачки получается ниже. Видимо и для Стрим-модемов это верно.

Mr. Orange Juice aka Fabian aka Sampo Veinemeinen
mailto:fabian на mail.ru