[sacred] stream

SeeYou sergey-and-yulya на mail.ru
Вт Дек 12 00:41:52 MSK 2006

Здравствуйте, Sacred.

Вы писали 11 декабря 2006 г., 20:21:10:

Хм, ну проверка показала: "Ваша скорость 1136.24 Kbps", но по крайней
мере, честно, почта приходит намного быстрее чем раньше, и все
открывается быстрее. Что касается скачивания - да, почему-то особой
разницы нет) ... просто мистика какая-то))

> Если ADSL-модем называется "модемом" - это не от слова "дозвон", а от
> слов "модуляция" и "демодуляция". У ADSL-модемов нет т.н. "скорости
> первоначального соединения" и "реальной рабочей скорости". Скорость
> соединения - это реальная скорость вашей линии, а не "дозвона модема".
> Проверьте на сайте http://speed.yoip.ru/ вашу реальную скорость.

 SeeYou                          mailto:sergey-and-yulya на mail.ru

ICQ 233670839