[sacred] Без темы

Shellaur Изначальный shellaur на inbox.ru
Вт Дек 26 15:43:29 MSK 2006

Ну, что прям итак все есть я бы не сказал, у меня, например, нет многого -
большей части мисков из 8го бокссета, Digital Only Remixes и Rare, Deleted & Promo Only Remixes,
не все видео с репетиций TTA, и вообще нет ни Live in Hammersmith, ни Live in Liverpool, ни
Live In Basel. Ай в iTunes нет ничего экзотичного, я лично уже 3 год только им и пользуюсь...
Так что я думаю, над покупкой можно подумать...
Эх... вот что точно купил бы не задумываясь, это WVT на DVD...
Блин, что-то я плавно ухожу от темы, так что за сим кончать писаю.