[sacred] Без темы

Rodion pimpf на inbox.ru
Вт Дек 26 23:06:57 MSK 2006

Привет, Shellaur!

Ты писал 26 декабря 2006 г., 15:43:29:

SИ> Ай в iTunes нет ничего экзотичного, я лично уже 3 год только им и пользуюсь...
SИ> Так что я думаю, над покупкой можно подумать...

А вот, что на dmfan пишут:

"Как стало известно Apple iTunes представила специальный рождественский
пакет Depeche Mode, содержащий 640 треков, 59 из который можно назвать
редкими, но оказалось, что некоторые треки представлены в плохом
качестве, либо не завершенными, либо просто не читаемыми. Теперь эту
информацию подтвердили в iTunes и отозвали все пакеты из всех своих
он-лайн магазинов. По информации iTunes есть также некоторые проблемы
с тем, что названия треков не соответствуют их содержимому. Компания
планирует запустить проект снова, как только будут устранены все
технические проблемы. Так же стало известно, что выпущенный пакет
содержал неремастированные треки."

 Rodion                          mailto:pimpf at inbox.ru