[sacred] нам скоро туда

Kirill Smirnov k.smirnov at zr.ru
Tue Jan 10 14:06:11 MSK 2006

Здравствуйте Mikle,

MN> хех...пиво...вот вам...
MN> ┘  Конечно,  у  каждого в итоге поездки в Прагу появятся свои пивные и
MN> рестораны,  о  которых он будет потом рассказывать друзьям, знакомым и

ух, до конца не дочитал, но где то на середине подумалось - живут же
люди :) и главное никто им не мешает это делать !!!

в общем я в Праге первый раз, так что полагаться в выборе ресторанов буду
на опытных и уважаемых мною людей :) главное удачно долететь в такой
теплой компании :)))

кста, никто не выяснял как там дела с визами и когда можно забрать
паспорта и билеты на самолет ?

ПС
да уж, наш гид Света та еще "зажигалка" :)))
http://rgpjournal.ru/users/Virginia/comments/791883/?lastcomment=1136865393

С уважением,
Кирилл Смирнов