[sacred] нам скоро туда

Eugene Chechkovsky wihiss at mail.ru
Tue Jan 10 14:15:37 MSK 2006

> в общем я в Праге первый раз, так что полагаться в выборе ресторанов буду
> на опытных и уважаемых мною людей :) главное удачно долететь в такой
> теплой компании :)))

Ну хочется верить, что в самолёте мы будем вести себя культурно, много пить не будем и нас не сдадут чешской полиции по прибытию. :-)

> кста, никто не выяснял как там дела с визами и когда можно забрать
> паспорта и билеты на самолет ?

Мне Света сказала, что билеты прямо перед вылетом в аэропорту будут. В принципе, мы так в турцию летели, так что, думаю, - ничего страшного. Майк, вы когда на Cure летали как было?

> да уж, наш гид Света та еще "зажигалка" :)))
> http://rgpjournal.ru/users/Virginia/comments/791883/?lastcomment=1136865393

Да ущшшш :-)