[sacred] Фр - Порт 1 : 0( не ДМ )

Eugene Chechkovsky wihiss на mail.ru
Чт Июл 6 14:52:43 MSD 2006

> ну из-за того, что кто то идиот нельзя весь вид спорта гнобить имхо :)

Да никто и не гнобит. :-) Но ведь не любить футбол ещё не запрещено законом? Мне эта игра кажется довольно скучной, но ни в коей мере не навязываю это мнение никому.

> ой, я этих парней где то уже видел :)))

Да, мне их лица тоже кажутся знакомыми. :-)

> Жека, в очередной раз фото-респект тебе !! :) классно снимаешь !!!

Спасибо. Я я в очередной раз хочу передать привет, т.е. благодарность Др.Курпатову (он же Shame) и семье нашего горячо любимого админа за помошь в проведении краткосрочного отпуска. :-)