Re[8]: [sacred] Фр-Порт 1 : 0(не ДМ)

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Чт Июл 6 15:47:37 MSD 2006

Здравствуйте Eugene,

> Офигеть как повзрослели! %))

постарели ты хотела сказать :)) ...
кста возвращаясь к футбольной теме - в среднем, человек за
свою жизнь может посмотреть 15 ЧМ по футболу !!! у меня уже 5-й :)))

> Ага ... Женю так долго к сожалению незнаю, а у Доктора прогресс на лицо :)))
> http://www.depeche.ru/foto/00-00-1993/1993-65.jpg - ваще "лахматые" годы !

угу, одно из моих первых появлений на маяке :)
эх, где мои 16 лет !? :)))

> http://www.depeche.ru/foto/00-00-2000/2000-04.jpg - тут кстати много
> Sacredовцев :)
> абоже! а тот, щупленький.. это.. Бабакин?!!

:) если который держит слева флаг, рядом с Олс, то да :))

EC> благодарность Др.Курпатову (он же Shame) и семье нашего горячо
EC> любимого админа за помошь в проведении краткосрочного отпуска. :-)

дык всегда пжлста :) кста, а вы на др жены админа не фоткали никто что
ли ???

С уважением,
Д-р Курпатов
aka Shame