[sacred] "Touring The Angel: Live In Milan" live DCD/CD set

mike mike на nsb.sovam.com
Пт Июл 7 10:17:16 MSD 2006

Ага..именно пАлинку :-))) от слова паленая :-))) ботл домой привез...дал
народу попробовать...

Олег из московского Вымпелкома (к сожалению не знаю его фамилии) был в
командировке у нас в Нске. случайно мне позвонил и совершенно случайно
обмолвившись, что я был на этом концерте, он тоже совершенно случайно
грит...блин, я тоже на нем был...сколько в мире случайных законемерностей
аднако :-)))

/Mike