[sacred] "Touring The Angel

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Пт Июл 7 13:36:11 MSD 2006

Здравствуйте mike,

m> Ага..именно пАлинку :-))) от слова паленая :-))) ботл домой привез...дал
m> народу попробовать...

угу, лучше водки из светлых крепких, имхо нет ничего :))
хотя есть палинка с паприкой, эт еще куда ни шло при простуде например
:)
m> Олег из московского Вымпелкома (к сожалению не знаю его фамилии) был в
m> командировке у нас в Нске. случайно мне позвонил и совершенно случайно
m> обмолвившись, что я был на этом концерте, он тоже совершенно случайно

:)) ну дык проще спросить где Олег (Малежников) не был :)) он 5 или 6
концертов подряд посетил, все восточную Европу объездил практически !!
при чем на "собаках" :) щас еще и в Стамбул собирается :)
гвозди бы делать из этих людей (С) :))

С уважением,
Д-р Курпатов