Re[6]: [sacred] Франция, дМ

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Пт Июл 7 13:49:03 MSD 2006

Здравствуйте Быков,

БС> Ну я же не француз и не итальянец :))) ну короче в незнакомой стране лучше
БС> не экспериментировать :)

:) ну кто мешает сделать ее знакомой !? :)
а вообще в европе как правило на дорогах ментов в засадах нет,
они или на дтп выезжают, либо перекрестки регулируют ... я не призываю
к пьянству за рулем, я призываю к умеренности и самоконтролю разумному
... в общем вопрос исчерпан наверное :)

БС> Есть несколько не очень хорошего качества... Выложить?

давай давай, интересно же ! :)

БС> Ну все исключительно благодаря Тасе и щедрости мистера Эндрю :)

:) они ее теперь на концерты бесплатно пускают что ли !!??? :))

С уважением,
Д-р Курпатов