RE: Re[6]: [sacred] Франция, дМ

Быков Сергей s_bykov на mail.ru
Пт Июл 7 16:02:51 MSD 2006

> :) ну кто мешает сделать ее знакомой !? :) а вообще в европе
> как правило на дорогах ментов в засадах нет, они или на дтп
> выезжают, либо перекрестки регулируют ... я не призываю к
> пьянству за рулем, я призываю к умеренности и самоконтролю
> разумному .... в общем вопрос исчерпан наверное :)

Да, действительно полиция появилась только при аварии из за которой я в
пробку и попал.
Когда два года назад катался по Испании была такая же фигня. Короче принцип
работы в корне отличается от нашего ГАИ.

> давай давай, интересно же ! :)
Ну типа вот...
http://photofile.ru/users/s_bykov/1392636/

> :) они ее теперь на концерты бесплатно пускают что ли !!??? :))
Ну типа да, только не они, а он... :)