Fucking Football [sacred] No DM

sus sus на sacred.ru
Пн Июл 10 11:53:58 MSD 2006

Вся прогрессивная часть населения следит с замиранием сердца за вояжами
престарелых песняров замшелой группки ДМ. Не представляю, чем могут
заинтересовать кривляния худосочной поп-звезды перед тысячами и тысячами
на первый взгляд вполне вменяемых людей.
Меня поражает, что это - самые разные люди: экономисты, юристы, врачи,
программисты (суки!), топ и топлесс менеджеры.. Шизофрения обострилась
еще по зиме..
Остановитесь! ДМ - слишком сомнительное увлечение. Оно навязывается
западными спецслужбами, чтоб аполитизировать самую духовную часть планеты!
Выйдите на улицы, возьмите лопаты, скажите наркотикам .. скажите хоть
что-нибудь!
:)