Fucking Football [sacred] No DM

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Пн Июл 10 12:50:45 MSD 2006

Здравствуйте sus,

s> Остановитесь! ДМ - слишком сомнительное увлечение. Оно навязывается
s> западными спецслужбами, чтоб аполитизировать самую духовную часть планеты!
s> Выйдите на улицы, возьмите лопаты, скажите наркотикам .. скажите хоть
s> что-нибудь!

БРАВО !!! :)
кста, Март и Флетч тоже заядлые болельщики :) про это в биографии дМ
смешно написано, как Март ходил на стадион потому что ему было не
удобно отказать друзьям :))

:)) по оценкам психологов :) футбол щас людям заменяет воину по
степени выброса эмоций (в основном негативных ктса) в виде боления !!!
так что закон сохранения энергии в действии просто :)

ПС с окончанием вас ЧМ кста :) я же грил что макаронники победят ! :)
но сволочи они канечно - Зидана спровоцировали ...

С уважением,
Д-р Курпатов