Fucking Football [sacred] No DM

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Пн Июл 10 17:30:09 MSD 2006

Здравствуйте Dmitry,

DNM> апатия и в семье никто не болеет..
DNM> Хотя в детстве погонять во дворе прикольно было.

такая же фигня :) тока я люблю иногда посмотреть красивый футбол на
высоком уровне ... ну и на стадионе бывает просто не передаваемая
атмосфера ...

DNM> А вообще сам спорт он вроде как действительно громоотвод, наука
DNM> подтверждает, но болельщик он же физ нагрузки не испытывает, поэтому у него
DNM> выплеск агрессии идет на битие витрин и других фанатов.

угу, об том и речь ...

DNM> Зидан-кабан по-любому! :)

:) скорее баран !!!
http://www.ljplus.ru/img/m/i/mihail_k/zidane.gif

диалог:
"Зидан: Руками, малыш, руками.
Матерации: Тебе показалось.
Зидан: Только так и можете меня остановить. Ничего, выиграем по-пенальти,
потом найдешь своим рукам более интересное занятие.
Матерацци: Помечтай, через час твоя мама у меня, у чемпиона мира,
со..ть будет!"

интересно на каком языке они общались ? :)

С уважением,
Д-р Курпатов