Fucking Football [sacred] No DM

Dmitry N. Morozovsky qanatoz на mail.ru
Пн Июл 10 14:17:14 MSD 2006

> БРАВО !!! :)
> кста, Март и Флетч тоже заядлые болельщики :) про это в биографии дМ
> смешно написано, как Март ходил на стадион потому что ему было не
> удобно отказать друзьям :))

а сейчас вполне искренне болеет за Арсенал, значит это в детстве насильно
прививается :)) Вот у меня почему-то никакого интереса к футболу нет, полная
апатия и в семье никто не болеет..
Хотя в детстве погонять во дворе прикольно было.

> :)) по оценкам психологов :) футбол щас людям заменяет воину по
> степени выброса эмоций (в основном негативных ктса) в виде боления !!!
> так что закон сохранения энергии в действии просто :)
У меня такое ощущение, что боление как раз развивает агрессию в людях,
начиная от драк футбольных фанатов и кончая просто нелюбовью к другому
народу, помнишь как
нам в турции один голландец рассказывал как немцев не любят, а все из за
футбола, остальное уже как следствие накручивается.
А вообще сам спорт он вроде как действительно громоотвод, наука
подтверждает, но болельщик он же физ нагрузки не испытывает, поэтому у него
выплеск агрессии идет на битие витрин и других фанатов.

> ПС с окончанием вас ЧМ кста :) я же грил что макаронники победят ! :)
> но сволочи они канечно - Зидана спровоцировали ...
Зидан-кабан по-любому! :)

С уважением,
    Дмитрий Морозовский.