[sacred] depeche mode в Стокгольме

sus sus на sacred.ru
Вт Июл 11 09:20:47 MSD 2006

Nargis T. wrote:
> Утвердилась во мнении что Дэйв -урод!!!
> А Мартин -прелесть!!! =)))

девы небесные, здесь ваше отношение ко внешности певца имеют значение?
если да, то - прошу воздержитесь от столь резких оценок, крайне
неприятно читать ваше эссе
".. должны существовать правила хорошего тона" (ваши слова?)

> *все можно понять, и что фаны назойливые осто*бенили, но должны существовать правила хорошего тона. А у Дэйва никогда в голове мозгов не было, тока рожа смазливая и голос от бога...*

когда ваша личная жизнь становится предметом для постоянного
пристального внимания (а именно личной жизнью я назову то время, когда
человек не на сцене, не на съемках и не в офисе), отчего вы столь
яростно взбешены тем, что человек отстаивает свое право на нее?

вы говорите парню, который вас домогается, "Нет", а он продолжает совать
вам свои руки под кофточку, а когда вы отталкиваете его более ощутимо,
он отходит и кричит: "Мозгов у тебя никогда не было - одна рожа смазливая!"
Дейв - не баба, да и вы не похожи на мужиков (хвала аллаху), однако
существуют правила, как вы верно подметили
и эти правила должны быть - для всех, а не для Дейва и иных звезд сцены only