Re[2]: [sacred] depeche mode в Стокгольме

Росинка rosinka на kbk.onego.ru
Ср Июл 12 07:46:14 MSD 2006

> когда ваша личная жизнь становится предметом для постоянного
> пристального внимания (а именно личной жизнью я назову то время, когда
> человек не на сцене, не на съемках и не в офисе), отчего вы столь
> яростно взбешены тем, что человек отстаивает свое право на нее?

> вы говорите парню, который вас домогается, "Нет", а он продолжает совать
> вам свои руки под кофточку, а когда вы отталкиваете его более ощутимо,
> он отходит и кричит: "Мозгов у тебя никогда не было - одна рожа смазливая!"
> Дейв - не баба, да и вы не похожи на мужиков (хвала аллаху), однако
> [...]

Зачем так нервничать:)
Серьезности в наших обсуждениях не было никакой:)
Надо лишь было сказать - ну вы и грубиянки и улыбнутся:)
А нас тоже надо понять - мы вот например уже который год пихаем руки
под кофточку дейва а он падла не дает:)
урод одним словом:)

 /\  Росинка: 76461657
(_╟) Пишите: rosinka на kbk.onego.ru