Re[2]: [sacred] depeche mode в Стокгольме

Nargis T. dm_fanlist на mail.ru
Вт Июл 11 10:05:27 MSD 2006

когда ваша личная жизнь становится предметом для постоянного
> [...]
> человек не на сцене, не на съемках и не в офисе), отчего вы столь
> яростно взбешены тем, что человек отстаивает свое право на нее?
>
> вы говорите парню, который вас домогается, "Нет", а он продолжает совать
> вам свои руки под кофточку, а когда вы отталкиваете его более ощутимо,
> он отходит и кричит: "Мозгов у тебя никогда не было - одна рожа смазливая!"
> Дейв - не баба, да и вы не похожи на мужиков (хвала аллаху), однако
> существуют правила, как вы верно подметили
> и эти правила должны быть - для всех, а не для Дейва и иных звезд сцены only

да нет, похоже что в сбешенном состоянии здесь находитель именно вы. Я то спокойна как удав! =)))
Кстати, непонятно ваше упоминание Аллаха, но это не факт. Я все понимаю, очень трудно быть под постоянным пристальным вниманием публики, но они сами выбрали себе этот путь.Они обречены на это, коли связали свою жизнь с поп-музыкой, да и к тому же стали звездами. Насколько мне известно, подобное поведение Дэйва  является далеко не первым случаем его пренебрежения к поклонникам, но это тоже не факт, хотя чего бы у него убавилось, если бы он дал автограф этим двум или трем людям -это же не толпа! Мартин тоже звезда, но он более гибок в этом вопросе и дело здесь вовсе не во внешности!  Я понимаю -личная жизнь это свято, но именно эти назойливые фаны сделали из них идолов, королей и миллионеров (конечно не хочется лесть в меркантильную сторону, но это правда). Я не говорю, что теперь они должны быть благодарны им за это, но что им помешает быть как бы более деликатными, а не вылезать со злобной мордой и орать "вам сказали нет, значит нет!"
Хотя мне все равно! =))) Уж если Аллах когда- нибудь даст мне возможность увидеть их живыми, то я уж точно не попрошу у Дэйва автограф!=)))