Re[3]: [sacred] depeche mode в Стокгольме

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Вт Июл 11 14:07:06 MSD 2006

Здравствуйте Nargis,

NT> Хотя мне все равно! =))) Уж если Аллах когда- нибудь даст мне
NT> возможность увидеть их живыми, то я уж точно не попрошу у Дэйва
NT> автограф!=)))

я на месте Дэйва, учитывая что он панк и вор автомобильный
по натуре :) послал бы всех подальше без зазрения совести,
еслиб имел такое желание в данный момент !
а на месте фэна, на правах которого я щас и говорю, никогда бы не
стал лезть назойливо с автографами, а лучше бы просто показал свой
респект человеку на расстоянии улыбкой или там жестом - типа все ок чувак, так
держать ... все, остальные эмоции накопившиеся имхо надо на концертах
выплескивать или дома/в клубе при прослушивании музыки ...

хотя фиг его знает как я себя поведу на самом деле,
если мне, иншала, представиться возможность оказаться рядом с Мартином
например :)))) кто знает какие тайные рефлексы сработают в этот момент
:)))))

С уважением,
Д-р Курпатов