RE: Re[3]: [sacred] depeche mode в Стокгольме

Быков Сергей s_bykov на mail.ru
Вт Июл 11 14:30:00 MSD 2006

> я на месте Дэйва, учитывая что он панк и вор автомобильный по
> натуре :) послал бы всех подальше без зазрения совести, еслиб
> имел такое желание в данный момент !

Не! Не знаю, что там на счет имиджа панка, но мое ИМХО, что Дэйв ведет себя
глупо (если все действительно было так как написано). Я ему бы посоветовал
побольше юмора в его взгляде на жизнь. Не знаю насколько наркота ему мозг
свернула, но фыркая пренебрежительно в сторону неуклюже ведущих себя фанов,
он и людей обижает и себе настроение портит. :)))

Ахтунг!!! :))))))