Re[6]: [sacred] depeche mode в Стокгольме

Eugene Chechkovsky wihiss на mail.ru
Вт Июл 11 14:55:22 MSD 2006

> Я читаю этот тред и чессказать ржу. :-) Вам фраза "неточности перевода" ни о чём не говорит? :-) Я имею в виду, что вы все так уверены на 100%, что всё так и было, что Дэйв, падонак такой, подошёл и рявкнул "вам сказали нет, значит нет"? Может всё было совсем не так, а представленная картина всего лишь плод воспалённой фантазии обезумевшего фаната? :-)

А про то, что Дэйв - лицо нетрадиционной ориентации, а Март весь в белом, то на meet & greet перед концертом в Вильнюсе, я лично наблюдал полностью обратную картину. Флетч вышел из автобуса, помахал, поулыбался поклонникам; Дэйв вышел, сделал то же самое; вышли Гордено и Эйнер, быстро пробежали в другой автобус; выполз Март с бутылкой минералки, медленно побрёл в сторону автобуса - на поклонников даже не посмотрел. Я понимаю, конечно, что у него похмелье и всё такое, но, если следовать логике ортодоксов от DM, то он должен был превозмочь себя, подойти к нам, раздать всем автографы, сфотографироваться обязательно с каждым и всё такое... :-)