RE: Re[6]: [sacred] depeche mode в Стокгольме

Быков Сергей s_bykov на mail.ru
Вт Июл 11 15:42:39 MSD 2006

Ну любое действие имеет мотивацию и результат. В случае с Дэйвом, опять же
повторюсь, если это действительно имело место быть именно так как это было
описано, и мотивация и результат ИМХО были с негативным оттенком. Что
касается Марта, то наверняка и мотивация и результат были больше
нейтральными... :)))
Ну а в принципе, действительно не стоит оценивать каждый поступок человека
столь категорично, в конечном счете, делая неправильное действие человек
вредит прежде всего себе...