Re[6]: [sacred] depeche mode в Стокгольме

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Вт Июл 11 16:52:43 MSD 2006

Здравствуйте Eugene,

EC> перевода" ни о чём не говорит? :-) Я имею в виду, что вы все так
EC> уверены на 100%, что всё так и было, что Дэйв, падонак такой,

не хотелось бы подливать масло в огонь :) но все надеюсь помнят
случай, когда Дэйв спустил собак на фэнов !? ...
вооот ... а позитива без негатива не бывает, так что всем вечно
улыбаться и делать вид что рад - опухнуть можно ...
эт тока американцам под силу :))) хочется иногда и послать и лоб
закатать :) но с этим надо бороться канечна, на то человеку и разум дан

Д-р Курпатов